Все о системах управления бизнес-процессами
 
Почитать
Поговорить
Побродить
Завершить


 
Рейтинг BPMS Watch за 2 квартал 2008 года

Краткий обзор  BPMS WATCH RATINGS Q2 2008

Каждая BPM-система оценивалась с точки зрения реализации взаимодействия между людьми (human-centric) и с точки зрения интеграции (integration-centric). Human-centric, в свою очередь, делится на интенсивные потоки работ (production workflow) и рассмотрение сложных дел (case management).

Типы процессов

human-centric

integration-centric

production workflow

case management

Характеристики

Цель: максимизировать производительность труда
Высокая интенсивность
Команды получают работу из разных очередей
Эффективность измеряется продуктивностью рабочих

Цель: принятие решений в процессе работы без предопределенной последовательности действий
Низкая интенсивность
Разделенный доступ к данным, документам, задачам
Фокус на качестве и эффективности, а не на скорости и стоимости

Цель: бизнес интеграция
Высокая интенсивность
Большинство шагов автоматические
Задания для людей для одобрения или исключительных случаев
Управление эффективностью в реальном времени

Примеры

Обслуживание заказчиков
Оформление больничных листов
Кредиторская задолженность
Управление заказами

Подтверждение нетрудоспособности
Страхование
Выпуск нового товара
Студенческие ссуды

Онлайновые продажи
Торговое урегулирование
Телекоммуникационные услуги

Требования

Одобренное бизнесом применение (BPMN)
Динамическое назначение и снятие заданий
Хороший пользовательский интерфейс

Хаотичное создание и назначение заданий
Совместное создание, редактирование и просмотр документов
Перекрестные обсуждения, wiki, управление знаниями

Асинхронная интеграция
Управление SOA архитектурой и программным обеспечением
Случайное поведение процесса

На основании данного анализа лидеры, имеющие единую BPMS для всех типов процессов – это Lombardi и BEA. Среди integration-centric BPM - Oracle, BEA и SoftwareAG/webMethods. Среди human-centric BPM (в равной степени для production workflow и case management процессов) Lombardi – безусловный лидер, за которым следуют  BEA, Appian, EMC и  Global 360. В сегменте, сфокусированном на production workflow за Lombardi следуют BEA, Appian и TIBCO. Среди collaborative/case management ориентированных систем Appian, BEA и Lombardi следуют за EMC и Global 360, которые здесь опережают остальных.

Анализ касается только текущих BPMS предложений и игнорирует некоторые важные для принятия решения о покупке факторы, используемые в других рейтингах –размер вендора, финансовые условия, присутствие за пределами США. С учетом присутствия в России, к числу лидеров human-centric BPM следует отнести BEA и EMC, а к лидерам integration-centric BPM – Oracle, BEA и SoftwareAG.

Авторы отчета: Bruce Silver, руководитель BPMS Watch, апрель 2008

=WJ

Комментарии
Главная | О проекте | Введение | Софт | Литература | Форум | Семинары | Ссылки | Архив новостей | Подписка на RSS-каналы | Карта сайта | Авторские права