Все о системах управления бизнес-процессами
 
Почитать
Поговорить
Побродить
Завершить


 
The Forrester Wave™: Human-Centric BPM For Java Platforms, Q3 2007

Forrester Research раздал свои оценки BPM-системам, ориентированных на задания, выполняемые людьми (Human-Centric BPM). Для сравнения было выбрано 12 систем, которые оценивались по 150 критериям.

Итоговая диаграмма (собственно Forrester Wave) наглядно отражает итоговые оценки текущего предложения (Current Offering), выбранной стратегии (Corporate Strategy) - эти показатели откладываются по осям - и присутствия на рынке (Market Presence) - размер кружочка.

Заметим, что данный отчет рассматривает только часть рынка BPM-систем, который Forrester сегментирует по двум разрезам:

  1. По преобладающему типу процессов
    • Human-Centric - ориентированные на задания, выполняемые людьми (рассматриваемый отчет)
    • Integration-Centric - ориентированные на интеграцию информационных систем
    • for Document Processes - ориентированные на интенсивную работу с документами

Если первые две категории традиционны, то третья не столь привычна. Но наверное оправдана, с учетом того, что сегодня на рынке появилось много BPM-систем, мутировававших из систем документооборота. В результате появления этой категории из рассматриваемого отчета выпал FileNet (как часть предложения IBM - в нем оставлен только WebSpere).

  1. По платформе
    • Java (рассматриваемый отчет)
    • Microsoft

Потенциальные пользователи BPM часто начинают изложение своих потребностей с того, что "мы пользуемся ПО Microsoft, и..." или "наши разработчики работают с Java, и...". То есть деление на платформы -- объективный факт, и несмотря на то что сегодня, благодаря вебсервисам, между ними наведен надежный мост, все же в какой-то момент не обойтись без написания программного кода, и тут становится немаловажным где у компании накоплена компетенция.

В результате этого деления в рассматриваемый отчет не попали Global 360, Metastorm и Ultimus.

Как обычно, в отчете Forrester можно найти не только итоговые оценки, но и оценки по отдельным показателям. Интегральную оценку Forrester подсчитывает на основе собственных весовых коэффициентов. Поэтому при желании, расставив собственные приоритеты, вы можете получить свой собственный рейтинг.

Оригинал отчета можно попросить у Forrester за $995.00 или у webMethods за спасибо.

=АБ

Комментарии
#1 bell, 23.08.2007 11:58

Интересно все-таки эти ребята расставляют веса при подсчете своих рейтингов. Наличие собственной экспертизы и методологии, цена, производительность, масштабируемость -- все они анализируются, но... учитываются в рейтинге с коэффициентом ноль.

#2 t3lab, 28.08.2007 14:58

а почему одни предлают отчет за штуку, а другие за спасибо?

#3 bell, 29.08.2007 18:08

Надо думать, webMethods, как и другие удостоенные лестных слов в отчете вендоры, отстегнули исполнителю (Forrester Research) оптом за право раздавать этот отчет, рекламируя таким образом себя. При этом Forrester полагает, что найдутся и те, кому проще кликнуть заплатить штуку, чем гоняться за халявой.

#4 julia, 13.09.2007 12:17

Просто система ценностей для этих ребят несколько другая, чем для России. Не знаю, как "у них", но у наших покупателей цена вопроса - это один из решающих показателей.

#5 Alexandr Gadiyak, 15.08.2008 11:14
Главная | О проекте | Введение | Софт | Литература | Форум | Семинары | Ссылки | Архив новостей | Подписка на RSS-каналы | Карта сайта | Авторские права