Все о системах управления бизнес-процессами
 
Почитать
Поговорить
Побродить
Завершить


 
BPM: хорошо или плохо для ИТ

"BPM: Good or Bad for IT". George Van Antwerp.

Я слышал много разных аргументов о том, какое будущее ожидает ИТ, и о том, какую роль в этом будущем будет играть BPM. Аргументы интересные, вот некоторые из них:

    1. BPM не обязательно зависит от технологии. Да, но технология часто является частью решения.
    2. BPM-технологии не могут обходится без ИТ. Не верьте обещаниям "no code" - о том, что бизнес сможет внедрить BPM без ИТ. Вам понадобится помощь ИТ-специалистов в инсталляции программного обеспечения, обслуживании, поддержке, интеграции, кастомизации и других традиционных работах (например, в управлении изменениями).
    3. У ИТ и так полно проблем. Если что-то и может помочь, то это решения на основе BPM. Процесс - этот тот общий язык, которые способен сблизить бизнес и ИТ. BPM ускоряет развертывание приложений,  обеспечивает большую гибкость при их изменении. BPM прокладывает путь к управлению SLA. BPM вводит метрики и уменьшает число спонтанных запросов.
    4. ИТ уже испытывает кадровый голод. Я слышал, как приводилась цифра 1.6% безработицы в ИТ. Поэтому важно все, что позволяет делать больше меньшими силами.
    5. BPM на самом деле освобождает от необходимости участия ИТ в каждом изменении.  Это снижает вероятность крупномасштабного вовлечения ИТ в проекты. Проекты становятся меньше. Люди бизнеса получают возможность сделать намного больше.

Итак... по-моему, BPM - это хорошо для ИТ-специалистов. BPM повышает их производительность, повышает вероятность успеха проектов, позволяет ИТ шагать в ногу с бизнесом. И BPM устраняет традиционный разрыв между бизнесом и ИТ.

Комментарии
#1 lamer, 09.06.2007 22:06

в России уж точно BPM будут только IT специалисты заниматься

Главная | О проекте | Введение | Софт | Литература | Форум | Семинары | Ссылки | Архив новостей | Подписка на RSS-каналы | Карта сайта | Авторские права